Change Font Size

Change Screens

Change Profile

Change Layouts

Change Direction

Change Menu Styles

Cpanel

Акварельная мозаика

E-mail Печать PDF

Техника «Акварель» проста и в то же время многогранна, она станет прекрасной возможностью выполнить оригинальные произведения даже для новичков работы с пластикой. В этой технике можно создать и мозаику, причем она получается настолько очаровательной, что покорит сердце и мастера, и зрителей. А выполняется все очень просто.

Материалы и инструменты

Берем три цвета полупрозрачной пластики, причем такие, чтобы переходы между ними смотрелись адекватно. Учтите, что вам придется делать стыки цветов, где появится новый оттенок, и он должен смотреться нормально. Нужно примерно такое же количество белого и черного цветов. Для основы берем металлик-пластику, в зависимости от гаммы основного тона можно взять золото или серебро.

Запасаемся паста-машиной или просто скалкой-бутылкой для создания листа. И формочкой или ножом для вырезания вашего творения.

Создаем мозаику

Складываем вместе три тона, желательно, чтобы линии стыков не были совершенно ровными, а шли слегка под углом, чтобы расцветка была интереснее.

При помощи паста-машины делаем лист прямо из трех цветов с переходом цвета на максимальной толщине, то есть на единичке - примерно такую же работу можно выполнить при помощи скалки или бутылки, просто обязательно выдерживать равномерную толщину, чтобы переход цвета смотрелся красиво.

Берем белый и черный – по несколько полосок, не менее чем по три. Делаем из них листы – они могут быть тоньше листа с оттенком, но это не обязательно – главное условие, чтобы листы по размеру были примерно одинаковы.

Складываем их один на другой. Снизу – черный, белый в середине, и цветной наверху. Все снова раскатываем. Толщина листа в общем должна быть примерно 1, точно такой же, как изначально после раскатывания была у цветного листочка. При желании можно сделать и тоньше.

Кладем глину на бумагу, желательно просто на офисную, и оставляем – если из нее выйдет немного излишков пластификатора и масла, потом вам будет легче.

После суток выдержки можно рвать. В буквальном смысле разрываем, чтобы получить разные формы, разный размер, и рваную текстуру краев. Черный и белый подчеркнут текстурирование края. Раскатываем основу – она должна быть достаточно толстой. Раскладываем на поверхности произвольно кусочки, можно для начала чуть-чуть, раскатываем, и снова накладываем. Они могут лежать друг на друге, проблем не будет, станет только красивее. Когда вам понравится, как выглядит верхний слой, можно вырезать по форме или ножом, после чего отправлять в духовку.

Как сделать работу гладкой?

Увидев работы мастеров, давно работающих с пластикой, новички в деле лепки из полимерной глины частенько удивляются тому, как те умудряются придать своим работам такую гладкость.

Подробнее...

Покрытие лаком: обязательно ли?

Обязательно ли покрывать готовую работу лаком или нет? Этим вопросом задаются обычно те, кто работает с пластикой разных цветов и не прибегает к окрашиванию ее акриловыми красками

Подробнее...

Роспись пластики акрилом: нужно ли?

Роспись акриловыми красками готовых изделий из полимерной глины - явление довольно распространенное. Кто-то только придает таким образом фактуру изделию и чуть меняет оттенки исходного материала

Подробнее...

You are here Техники работы Акварельная мозаика