Закладки из пластики покорили мир!

14.09.2015 11:51 Администратор
Печать

Пластика способна стать не просто интереснейшим увлечением, но и прекрасным бизнесом. Примером тому становится myBOOKmark – знаменитая компания, основанная простой девушкой, увлекшейся пластикой, а потом и сделавшей оригинальным аксессуаром свои творения, покорившим весь мир.

Пластика – путь к новому бизнесу

По словам девушки, по имени Елена, она с самого детства планировала стать творческим человеком, любила и рисовать и шить. Но долгое время не имела в голове никакого представления о будущем. Пока не увлеклась пластикой. Сначала просто увлеклась созданием украшений, причем создавала она украшения для себя и подруг. А потом вдруг подумала – а почему бы не продать свои авторские украшения? Серьги пошли просто на ура. Создание украшений стало не просто увлечением но способом заработать- каждое произведение привлекало все больше внимания, появлялись новые заказчики, число их становилось все больше и больше. Творческий процесс пришелся девушке по душе, и показывая свои работы на выставках и сети, она быстро добилась успеха. Но для создания аксессуара, что и покорил весь мир, оставалось много времени.

Вдохновение

Главной любовью девушки и ее покупателей стали закладки. Необычные, в виде ног – из книги просто торчат ножки что в туфлях на каблуках, что в спортивной обуви, а то и просто лапы как у котика – такое ощущение, что кто-то живет внутри книги. А ведь идея пришла к ней просто так – в гостях у друзей. Образ был пойман в тот момент, когда девочка, дочка друзей, положила внутрь своей детской книжки маленькую куколку, смотрелось крайне интересно. Потом была сделана первая попытка воспроизвести интересный облик – и фото было выложено в сеть. Покупатели просто завалили заявками и дело пошло. Теперь ее компания в основном занимается выпуском таких закладок, став именно ими известной на весь мир. Развитие в этом направлении отняло все силы, и пришлось отказаться от работы в мастерской, от создания авторских украшений, в пользу мировой известности. Она работает во всем мира, включая даже Японию.

Конечно, поддерживать на плаву оригинальный бизнес не так просто, и сегодня он больше требует оригинального восприятия требований заказчиков и организационного подхода, чем внимания к креативности.

Кстати, к плагиату девушка относится спокойно, потому что общие идеи часто схватывают, а вот воплощать так, как требует рынок, не получается.